Блог

Введите ключевые слова для поиска материала:
 

Новая политика нового министра образования.

Приход нового министра образования Ольги Васильевой вызывает большие надежды у всех ВУЗов страны. Все устали от жестких реформ предшественника, от необоснованных результатов мониторинга эффективности, от попыток избавить страну от сотен ВУЗов и возможности людей получать высшее образование. Ольга Васильевна заявляет, что хочет уйти от непомерной жесткости во многих вопросах образования. Но что будет происходить именно с реформой ВУЗов, пока остается под вопросом. Радует тот факт, что новый министр обозначила свои приоритеты, которые полностью совпадают с приоритетами Системы сетевого обучения Distanz. 

«Приоритетным для меня является учитель, потому что я считаю, что без учителя все остальное невозможно, я сама педагог. Так вот, именно учитель с большой буквы - это от него зависит наше с вами будущее, потому что сегодня дети, завтра - народ, это приоритетно для меня» – заявляет Ольга Васильевна. Сетевая система обучения Distanz также всегда делала огромный акцент на преподавателях, которые записывают видеолекции. 2/3 из них имеют ученые степени, большинство владеют собственными бизнесами. Они действительно способны воспитать квалифицированных специалистов, а не просто зачитать старый учебник. Знания, которые прошли через мудрость и опыт преподавателя, становятся в десятки раз ценнее и позволяют нации становиться осознаннее. 

Учитель, как и священник, – это не профессия, а служение. Об этом новый российский министр образования Ольга Васильева заявила на встрече с Патриархом Кириллом. 
«Для меня самое главное в образовании не формирование узкого специалиста, а воспитание человека, у которого есть стержень, которому не безразличны понятия справедливости, доброты, любви, заботы о старших. Учитель, врач, священник – это не специальности, а служение, так было всегда», – сказала Васильева. Она рассказала, что собирается освободить учителей от бюрократических обязанностей, чтобы у них было больше времени для творчества. В Сетевой системе обучения Distanz у преподавателей нет никаких бюрократических обязанностей. Все полностью автоматизировано. Преподаватели только преподают. Все остальное делает система посредством нажатия нужных кнопок. Ничего лишнего. Только знания.

Ключевые слова: дистанционное обучение, дистанционное образование, электронное обучени

Опубликовано: 15 сентября 2016 г.

 

Эффективность электронного обучения.

Совершенно очевидно, что обучаясь с использованием электронных технологий, Вы тратите меньше времени. Но на сколько меньше, скорее всего мало кто осознает. Давайте посчитаем.

При традиционном очном обучении в среднем в день бывает 4 пары по 1.5 часа и между ними 30 перерыва. Итого 6.5 часов. Время на перерыв, конечно, необходимо, иначе пары не будут усваиваться. Но все, что можно сделать в это время – погулять по коридорам университета. Других вариантов в данном случае по эффективному использованию времени нет. Приплюсуем дорогу. В среднем у студентов на дорого туда-обратно уходит 2-3 часа. Общее время в день на обучение 8.5-9.5 часов. Из этого времени только 6 часов используется непосредственно на обучение. Коэффициент эффективности составляет 0.6.

Ключевые слова: Электронное обучение, дистанционное обучение

Опубликовано: 13 июля 2016 г.

 

Что такое электронное обучение?

Этот термин был введен в систему образования, когда для обучения стали использоваться компьютеры. Диск с записанными на него методическими материалами тоже считался элементом электронного обучения. Но развитие компьютерных технологий привело к тому, что в настоящий момент понятие электронного обучения является синонимом дистанционного образования. Прогресс позволил организовать процесс обучения таким образом, что он может происходить 100% с использованием электронного обучения. Абсолютно любой элемент процесса обучения можно осуществлять через компьютер или другой гаджет.

 

Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" 2013. Глава II. Статья 16 «Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей».

Ключевые слова: Электронное обучение, электронное образование, дистанционное образование, дистанционное обучение

Опубликовано: 7 мая 2016 г.

 

Не просто дистанционное обучение, а стиль жизни.

Для того, чтобы понять разницу между дистанционным и традиционным образованием, лучше всего не делать длинные таблицы с колонками сравнений, а понять сам принцип подхода. В основе всего лежит идея свободы своих действий и 100% ответственность за свой успех.

 

Далеко не каждый человек может идти по жизни самостоятельно. Многим вполне комфортно, когда им составляют расписание, водят за руку, пошагово планируют им день, неделю, жизнь. Не все хотят свободы, ведь за ней стоит огромная ответственность. Нужна  самодисциплина, чтобы совмещать дистанционное обучение и путешествия, любимые хобби, интересные проекты. Иногда проще отложить все это на 5 лет, когда будет получен диплом и появится свободное время (возможно появится). Более 80% людей любят, когда они точно знают, что будет через час, через день. Экспериментировать, выходить из зоны комфорта, исследуя неизвестное, добавлять в свою жизнь все новые и новые задачи – все это требует внутренней готовности и решимости. Поэтому расписание в жизни людей, как бы они на него не жаловались, им часто предпочтительнее, чем его отсутствие. Удобнее следовать ему и жаловаться, чем остаться со 100% свободным временем и распланировать его действительно эффективно.

Ключевые слова: дистанционое обучение, дистанционное образование, электронное образование

Опубликовано: 18 февраля 2016 г.

 

Программа образования в России.

Из Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014г №2765-р (О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы): «Одной из важнейших проблем современного образования является процесс необходимого применения информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности и учебном процессе для всех видов и на всех уровнях образования. В настоящее время 98 процентов организаций общего образования, 99 процентов организаций среднего профессионального образования и 100 процентов организаций высшего образования подключены к скоростным каналам информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Это дает возможность иметь доступ к единым базам знаний, единым системам образовательных ресурсов, электронным и сетевым библиотекам. Однако не создана целостная электронная образовательная среда, являющаяся важным фактором повышения качества образования. Также необходимо повышать качество имеющихся общедоступных образовательных ресурсов, развивать новые направления и формы обучения».

Ключевые слова: Дистанционное обучение, дистанционное образование, дистанционные технологии

Опубликовано: 8 февраля 2016 г.

 

I-learning и традиционная модель образования.

Чтобы исправить ситуацию в России, Герман Греф в своем выступлении на Гайдаровском форуме призвал начинать с глубинной смены модели образования - от детсада до вуза, отказаться от "старой советской системы образования - напихивания детей колоссальным объемом информации" и включиться в технологическую революцию. Перенос существующей модели в i-learning проблемы не решает, отметил он. "Не верю в науку, не связанную с практикой, в образование, не связанное с практикой, в бизнес, не связанный с наукой и образованием".

 

Как же понять, является ли система дистанционного образования, которую Вы рассматриваете для обучения, переносом традиционной модели в онлайн или качественно новой системой? Давайте разберемся по пунктам.

Ключевые слова: Дистанционное обучение, дистанционное образование, дистанционные технологии.

Опубликовано: 25 января 2016 г.

 

Формирование информационной компетенции как основы изучения математических дисциплин

Статья напечатана в журнале "Национальная ассоциация ученых" http://www.national-science.ru/nomera-zhurnalov/173-zhurnal-9-16-17-05-2015 

Опыт преподавания к.ф.м. наук Филимоновой З. А. и Гиляровой М. Г.
Целью написания статьи явилось обобщение опыта преподавания математических дисциплин с использованием информационных технологий. Практика показала очевидные преимущества применения специальных программ для формирования информационной компетенции студентов. В статье дается обзор программного обеспечения для проведения практических занятий математических дисциплин в медицинском университете. Указывается на необходимость использования интеграции математики и информационных технологий в высшей школе. Делается акцент на положительных мотивах для формирования информационной компетенции при изучении математических дисциплин. 

Реалии современного образования таковы, что изучение практически каждой дисциплины ведется с использованием информационных технологий.  В той или иной степени студенты выполняют какой – либо вид работы с помощью компьютерной техники или мобильных технических устройств. Базовых знаний обучающихся хватает на то, чтобы работать по алгоритму, применять компьютер в качестве устройства, автоматизируещего какой-либо процесс, внедрять в жизнь мультимедиа.

Но технологии не стоят на месте, а постоянно развиваются, поэтому современному человеку приходится непрерывно учиться осваивать новые приемы и манипуляции при обработке информации. То есть обучающиеся неуклонно формируют собственные навыки информационной практической деятельности с программным обеспечением и различными девайсами.

Профессиональное обучение высшей школы и среднего профессионального образования предполагает высокий уровень информационной компетенции, о чем указано в Федеральных государственных стандартах. Формированию умений при работе с информацией отводится первоочередное значение. Практически для любой специальности указывается в ряду обязательных профессиональных задач – умение анализировать информацию, в частности для студентов – будущих медиков, работа с информацией по показателям здоровья населения, проведение медико-статистического анализа, владение компьютерной техникой, получение информации из различных источников, работа с информацией в глобальных компьютерных сетях, применение возможностей современных информационных технологий для решения профессиональных задач.

Для освоения обязательных результатов обучения необходимо рассмотрение интегрированных модулей в виде базовых знаний математики и информатики.

Понятно, что на современном этапе развития информационных технологий процесс проведения, какого бы ни было статистического анализа (корреляционного, регрессионного, дисперсионного, проверка статистических гипотез и т.д.), автоматизирован за счет использования специального программного обеспечения. Здесь возможностей достаточно много.

Самой первой программой – помощником для математиков остается Microsoft Excel. Во многом уникальная программа, содержащая множество не просто математических функций, но и сложных для «ручного расчета» статистических возможностей. Excel позволяет рассчитывать элементы линейной алгебры, теории вероятностей, сложные статистические формулы, всевозможные коэффициенты, практически все характеристики случайных величин (математическое ожидание, дисперсию, среднеквадратическое отклонение и т.д.), логические соотношения с использованием выбора ситуации.

Программа дает возможность составлять и заполнять таблицы с целью выполнения задач интерполяции, экстраполяции и апроксимации и т.п.

Кроме того, Excel содержит аппарат построения графиков, диаграмм и схем, который также предоставляет большие возможности для статистических исследований, графических интерпретаций, плоскостной визуализации различных процессов. Положительным моментом работы программы является дружественный, интуитивно - понятный интерфейс, интеграция графических возможностей в совокупности с вычислительной обработкой большого массива числовых данных, расширенная интерактивность в области построения графиков и диаграмм.

Причем, программа сохраняет все возможности офисного пакета по редактированию и форматированию текста, таблиц и графиков.

Студенты, изучая математические дисциплины с использованием Microsoft Excel, расширяют свой интеллект сразу в нескольких направлениях: увеличивают математический багаж знаний и формируют высокий уровень информационной компетенции. Я пропускаю пока воспитательные моменты обучения и созидание личностных качеств будущего профессионала.

Microsoft Excel - не единственная программа, позволяющая выполнять различные статистические анализы. Например, можно использовать программу STATISTICA для решения следующих задач:

- регрессионный анализ, в том числе множественная регрессия,

- регистрационно - линейный анализ таблиц частоты,

- структурное моделирование,

- канонический анализ,

- дискриминантный анализ,

- многомерное масштабирование,

- индустриальная статистика,

- многомерный анализ данных – технология OLAP,

- подсчет вероятностей: распределения случайных величин, корреляционный анализ, подсчет сигмы шесть и т.д.

Данная программа может использовать строенный язык программирования Visual Basic, который расширяет функционал действия программного обеспечения.

Подобных программ существует уже достаточное количество, например, известный многим MathCad – система автоматизированного проектирования, позволяющая выполнять различные взаимосвязанные сложные расчеты, воспроизводит графические отображения формул. Данный пакет можно отнести к системе компьютерной алгебры, то есть это еще один пример интеграции математики и информатики.

C появлением возможностей Интернета и внедрением технологии Web 2.0 расширяется сеть онлайн сервисов, которые позволяют выполнять различные действия непосредственно в Интернете, не устанавливая на локальном компьютере лицензионное программное обеспечение. Онлайн калькуляторы, расширяясь с каждым годом и увеличивая функциональные возможности, позволяют не просто выполнять отдельные арифметические вычисления, а выполнять интегрирование, нахождение пределов, различные виды статистических анализов и т.д.

Например, составление уравнения регрессии может быть дополнено теоретическим материалом, расчетом коэффициента корреляции и его значимости, коэффициента эластичности, ошибки апроксимации, эмпирического корреляционного отношения и т.д. В качестве примера можно посмотреть сайт http://math.semestr.ru/corel/corel.php.

Все вышеперечисленные возможности изучения математики с помощью информационных технологий говорят о тесной взаимосвязи данных дисциплин, невозможности изучения на современном этапе в высшей школе математики без информатики. Поэтому так важно формировать информационную компетентность студентов и преподавателей, причем, это развитие происходит постоянно в силу обстоятельств непрерывного обновления имеющегося программного обеспечения и появления новых составляющих информационных технологий.

Информационная компетенция базируется на следующих функциях:

- познавательная активность, как неиссякаемый двигатель образования и самообразования,

- информационная адаптируемость, то есть достаточно быстрая обучаемость в свете постоянного появления новых устройств, меняющихся интерфейсов программ и расширении возможностей имеющихся профессиональных и пользовательских пакетов,

- творческая интерактивность для обязательного развития креативной личности, способной к самореализации, самоопределению, самопознанию, самоуправлению и самосовершенствованию.

Эти функции тесно связаны между собой, в процессе формирования профессиональных качеств студента дополняют друг друга, представляют единое обязательное направление при освоении математики с использованием  информационных технологий.

Формирование информационной компетенции дает свои обязательные положительные последствия:

повышение мотивации к изучению и математики и информатики,

-  развитие самостоятельности учащихся, индивидуализация процесса обучения,

- повышение уровня наглядности,

- осуществление дифференцированного подхода,

- придание учебной деятельности проблемного, творческого, исследовательского характера,

- повышение уровня обратной связи со студентами, использования элементов личностно – ориентированного обучения,

- совершенствование умений использовать ресурсы глобальной сети Интернет,

- возможность применять различные виды информации (тест, звуки, видеофайлы, диаграммы, таблицы и т.д.)

- подготовка студентов к адаптации в информационном обществе, новому технологическому будущему.

Ключевые слова: информационная компетенция, статистический анализ, информационные технологии, Microsoft Excel, STATISTICA, онлайн-сервис

Опубликовано: 24 января 2016 г.

 

Образование в России. Дистанционное и не только.

За последние несколько месяцев в России закрылось несколько сотен ВУЗов. Причин множество, у каждого ВУЗа нашли свои несоответствия стандартам. Но результат неожиданный. За короткий промежуток времени многие города России обнаружили, что выбор, где учиться теперь не большой.

 

Когда спрос больше предложения, очень часто падает уровень качества и растут цены. Просто потому что и так купят. Это закон любого рынка. Не потому, что продавцы плохие. А просто такова человеческая природа – если не достаточно мотивации, то находятся сотни причин не делать что-то что более сложно и неудобно. Низкая конкуренция порождает лень поставщика товаров или услуг. Абитуриенты на сегодняшний день попали в ситуацию, когда им не только придется переплачивать, чтобы хоть где-то учиться, но и когда и надо быть особенно внимательными при выборе ВУЗа, который мог немного «расслабиться» в сложившейся ситуации. Эта проблема особенно остра в небольших городах, где после закрытия огромного количества ВУЗов студентам приходится выбирать из 4 или 5 учебных заведений, а то и меньше. Страшно, когда по каждому профилю остается только по одному ВУЗу. Тут начинается полная свобода регионального ВУЗа, и полная критическая ситуация (но здесь могло быть и другое слово) для абитуриента.

Ключевые слова: Дистанционное обечение, дистанционное образование, дистанционые технологии

Опубликовано: 14 января 2016 г.

 

Почему дистанционное обучение эффективнее.

Есть люди новаторы, а есть консерваторы. Все, что появляется нового, консерваторы не готовы принять, т.к. это выход из их зоны комфорта. И они всегда придумывают тысячи аргументов в пользу старого. Но через годы это новое становится уже «старым» и консерваторы, приняв это, будут доказывать новым поколениям, что их следующие новинки полная ерунда. Вот, что будут рассказывать современные консерваторы через несколько лет, а новаторы понимают уже сейчас.

 

Во-первых, для усвоения одного и того же материала разным людям требуется разное количество времени. Это прекрасно, что люди имеют таланты в разных областях, иначе мир был бы полон роботов. Но федеральная программа образования предполагает, что каждый студент должен усвоит материалы по единому стандарту. Когда процесс обучения происходит в стенах ВУЗа по определенному графику, всем студентам отводится одинаковое количество времени на усвоение материала. Было бы странным, если бы студент попросил преподавателя «А воспроизведите, пожалуйста, Вашу лекцию с 23 минуты. Я что-то совсем поплыл после слов «когнитивный диссонанс». Все студенты находятся в равных условиях, и кто-то чувствует себя победителем, а кто-то грустно получает 2, потому что талантлив в чем-то другом, не осознавая этого. Дистанционный формат обучения позволяет студентам уделить больше времени проблемным дисциплинам, и, наоборот, быстро сдать то, что им сразу понятно. Если студент хочет качественно усвоит весь материал и получить отличные оценки – у него есть возможность это сделать без малейших препятствий. Любую лекцию можно пересмотреть хоть 50 раз при желании, пока не придет осознание изучаемого вопроса.

Ключевые слова: дистанционное обучение, дистанционное образование, дистанционные технологии

Опубликовано: 27 декабря 2015 г.

 

Когда полезно учиться или влияние учебного графика на усвоение материала.

Мы все ходили в школу ранним утром и мечтали поспать подольше вместо первых уроков. Кто-то учился, учится или планирует учиться в институте с той же самой мыслью. Во времена, когда не было Интернет, такой формат обучения был единственно возможным и целесообразным. Дети и подростки не должны ходить поздно на учебу. Но эффективно ли усвоение материала в утренние часы?

 

Ученые обнаружили, что процесс перехода информации в большое хранилище коры головного мозга происходит во сне. Чтобы было понятней – это процесс перехода краткосрочной памяти в долгосрочную. Во время сна нет никаких помех, системы чувств отключены и не обрабатывают информацию. Поэтому информация, изученная на ночь, усваивается гораздо проще и эффективнее. Фазы сна в течение ночи чередуются около пяти-шести раз. Быстрый сон заменяет глубокий. И новый материал проходит очень важные для учебного процесса состояния. Представьте, что Вы нажали кнопку Play и все, что Вы усвоили, проигрывается в Вашем мозге еще раз. Именно это происходит во время фазы быстрого сна. Но информация проигрывается не в исходном ее виде. Все намного интереснее. Она анализируется, затем архивируется, после этого образуется ее ассоциативный ряд, затем происходит кодирование информации. А во время фазы глубокого сна все новые данные уже «загружаются» в кору головного мозга.

Ключевые слова: дистанционное обучение, дистанционное образование

Опубликовано: 22 декабря 2015 г.

 

Стереотипы о дистанционном обучении

Рассмотрим сложившиеся годами негативные стереотипы о дистанционном обучении, которые уже утратили свою актуальность благодаря новым подходам и современным технологиям.

 

Многие считают, что для дистанционного обучения нужен очень быстрый Интернет, иначе время просмотра лекций может увеличиться в разы из-за сбоев со связью. К этому же пункту можно отнести плохое качество связи, плохую картинку. Это мнение актуально для площадок, которые обучают посредством вебинаров или выкладывают видеолекции в единственном формате, которые можно смотреть только с определенного проигрывателя. В таком случае время, сэкономленное на дороге в ВУЗ действительно будет потрачено на ожидание воспроизведение лекций. А в худшем случае будут потеряны деньги, потраченные на обучение, потому что часть учебного материала пропадет в процессе связи, например, на вебинаре. К счастью, современные технологии позволяют транслировать лекции при любой скорости Интернет, если это уже готовые записанные видеолекции, конвертированные в несколько разных форматов, при этом в систему встроены разные плееры для их воспроизведения и ретрансляция идет с собственного сервера. В этом случае лекции проигрываются с обычной скоростью без сбоев даже на самом старом и медленном модемном соединении. Было любопытно наблюдать картину, когда демонстрация системы проводилась у потенциальных партнеров и загрузка одной стартовой страницы браузера заняла несколько минут. После открытия платформы с видеолекциями и запуска одной из них удивлению не было предела. Лекция шла в обычном режиме, без пауз и сбоев.

Ключевые слова: Дистанционное образование, дистанционное обучение, дистанционные технологии

Опубликовано: 15 декабря 2015 г.

 

Высокотехнологичные способы получения высшего образования.

Самым перспективным на сегодняшний день является дистанционное обучение, которое занимает 16% рынка и показывает высокие темпы роста. Рассмотрим, с чем это связано.

Большую долю рынка высшего образования стало занимать платное обучение, стоимость которого постоянно растет. Это тенденция Европы и Америки, где родители начинают копить на колледж для ребенка практически с момента его рождения. В России не сложилось традиции подготовки к обучению заранее и после школьного выпускного родители сталкиваются с проблемой – что же будет им по карману? На помощь в данном случае часто приходят дистанционные технологии. Ведь поставщикам дистанционных образовательных услуг не приходится тратить денег на постройку или аренду зданий, коммунальные и многие другие расходы. Реальная стоимость обучения становится значительно ниже, чем при получении очного образования.

Ключевые слова: дистанционное обучение, дистанционное образование, дистанционные технологии

Опубликовано: 10 декабря 2015 г.

 

Формирование информационного пространства высшего учебного заведения через создание и использование электронных образовательных ресурсов

Любая профессиональная технология в настоящее время развивается совместно с информационной компьютерной поддержкой. Высшее  образование неразрывно связано с новейшими информационными технологиями, которые позволяют формировать информационное пространство образовательного учреждения, и являются базовой составляющей для обучения студентов информационно-коммуникационным технологиям. Составляющими информационного пространства, широко применяемыми в учебном процессе ВУЗа, являются следующие средства представления информации:

- сетевые технологии (локальные и глобальные сети),

- дистанционное обучение,

- видеолекции,

- интерактивные программы,

- мультимедийные презентации,

- аудиоприложения,

- электронные учебники,

- различные модели, объединенные с компьютерной системой,

- прикладные обучающие программы и т.д.

Ключевые слова: Информационное пространство, информационное общество, электронные образовательные ресурсы, видеолекции, Интернет- технологии, дистанционное обучение

Опубликовано: 4 июля 2015 г.

 

«Правильное оформление работы» = «встречают по одежке»

Уважаемые студенты, сегодняшняя заметка адресована именно Вам! Я не просто так озаглавил ее странным на первый взгляд уравнением. Речь идет об оформлении контрольных работ.

Практически каждый день мне на проверку приходят контрольные работы, подготовленные Вами, студентами ИПИ. К сожалению, по статистики примерно 1/3 от всех присланных работ – это работы, как минимум, с некорректным оформлением, и, как максимум, - с оформлением, совершенно не соответствующим требованиям. Мне сложно однозначно выявить причину некачественного оформления контрольных работ, однако, с большей вероятностью предполагаю, что основная проблема здесь кроется в недооценивании студентами важности оформления работы в соответствии с требованиями.

Ключевые слова:

Опубликовано: 2 июня 2015 г.

 

Влияние сети Интернет на формирование правовой политики

В настоящее время власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Структуры государственного аппарата используют все новые технологии, продиктованные бурным научным развитием, должностные лица различного социального статуса констатируют необходимость компьютеризации населения и интеграции передовых технологий в повседневность. В контексте происходящих в стране событий приходиться говорить о том, что общепринятые средства массовой информации, такие как пресса и телевиденье, мало-помалу уступают позиции лидерства такому явлению современности как Интернет.

Ключевые слова: защита прав и свобод, правозащитная политика, гражданское общество, институты власти, правоприменительная политика, правовое государство, правозащитная система

Опубликовано: 24 мая 2015 г.

 

К вопросу о презумпции невиновности в деятельности сотрудников полиции при применении ими огнестрельного оружия

В настоящее время, с прискорбием приходиться констатировать, что полиция теряет свой авторитет в глазах общества в целом и отдельно взятых граждан в частности. Все большее возмущение вызывает потеря авторитета в сознании преступников и правонарушителей. Участились случаи наплевательского отношения к законным требованиям сотрудников правоохранительных органов, их невыполнение, прямых провокаций и нелицеприятных слов в адрес правозащитников. Каждый второй обыватель использует устройства видеозаписи действий сотрудников полиции, заведомо не зная нормативно-правовую базу, вспоминая или упоминая утратившие силу нормативно-правовые акты.

Ключевые слова: Полиция, оружие, применение мер государственного пресечения

Опубликовано: 8 апреля 2015 г.

 

Уголовное дело по факту гибели в Донбасе

Уважаемые студенты, хотелось обратить Ваше внимание на следующий факт.

Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту гибели мирных жителей в ходе артиллерийского обстрела Донецка. Об этом говорится в заявлении СК, попавшем в распоряжение «Газеты.Ru». «В результате обстрела погибла местная жительница и ребенок 2002 года рождения, травмы различной степени тяжести получили пятеро гражданских лиц».

Ключевые слова: Процесс квалификации, принципы квалификации.

Опубликовано: 12 декабря 2014 г.

 

Применение огнестрельного оружия сотрудниками МВД России в миротворческих миссиях ООН

МВД России принимает активное участие в миротворческой деятельности c 1992 года. 3a это время представители Министерства служили в миссиях ООН и ОБСЕ в Хорватии, Боснии и Герцеговине, Восточном Тиморе, Косово, Македонии, на Гаити, Либерии. Первая группа сотрудников органов внутренних дел была направлена в миссию ООН на территории бывшей Югославии и состояла всего из 8 человек. Сегодня в миссиях находятся более 150 миротворцев из числа сотрудников МВД России. Международные полицейские силы формируются по интернациональному принципу. В их состав на основе конкурсного отбора включаются люди, способные максимально эффективно решать профессиональные задачи в условиях экстремальных ситуаций.

Ключевые слова: оон, оружие, полиция

Опубликовано: 30 ноября 2014 г.

 

Проблема исполнения наказания по ст.ст. 6.9 и 6.9.1 КоАП РФ.

Полтора месяца назад попал на так называемый "рейд", где я "не понравился" сотруднику ФСКН РФ, и мне сказали, что выпустят из ночного клуба только после того, как я сдам анализ на содержание наркотических средств. Через 6 недель мне позвонил сотрудник ФСКН России и сообщил, что у меня в крови обнаружены следы наркотического средства, и мне надо подъехать в отдел дознания. Далее судебное заседание и назначение наказания в виде административного штрафа в размере 4000 рублей. Подскажите, поставят ли меня на учет в наркологический диспансер? Возможно ли освобождение от административной ответственности?

Ключевые слова: Наркомания, диагностика, уклонение

after pill post abortion abortion

Опубликовано: 29 октября 2014 г.

 

Война санкций: место «сражения» – потребительский рынок Волгоградского региона

В настоящем блоге решила отойти от привычной темы – «Финансовая грамотность» и поговорить о том, как изменились цены на основные продукты в магазинах г. Волгограда  после продуктового эмбарго. Ранее я делала предположение о том, что почти каждый современный человек старше 21 года сталкивался с необходимостью привлекать потребительский кредит, а говоря о динамики цен на продукты питания в г. Волгограде после 6 августа 2014 года, с уверенностью могу утверждать, что совершает покупки вышеупомянутых товаров действительно каждый. Именно поэтому обсуждение вопроса о том, что  влияние санкций на экономику региона это шанс восстановить АПК, некогда мощный во времена СССР или это наблюдение за развитием «неувлекательного сценария» под названием – «цены вверх и здравствуй забытое понятие времен СССР - «дефицит», весьма актуально.  

Ключевые слова: продуктовое эмбарго, санции, потребительский рынок региона, инфляция, цены

Опубликовано: 14 октября 2014 г.