Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)

Сроки обучения (бакалавриат):

Первое высшее образование (дистанционная, заочная форма обучения) — 4 года 3 месяца. (24 тыс. в год)

Второе высшее образование, а так же на базе профильного среднего профессионального образования (дистанционное, заочное обучение) — 3 года 3 месяца (26 тыс. в год).


ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА


Новое время диктует необходимость новых профессий. Реклама и PR - это модно престижно, перспективно. Ваша будущность зависит от Вашего выбора в настоящем.

Сама философия профессии предполагает наличие в ней динамизма первооткрывателя, азарта исследователя, аналитической логики ученого, креативности изобретателя, вдохновения творца.

Поступив на специальность «реклама и связи с общественностью» (бакалавриат), молодое поколение выбирает стремительный старт собственного карьерного роста.

Надежная профессиональная перспектива специалиста по рекламе и связям с общественностью основывается на фундаментальном комплексе знаний, в котором гармонично соединяются ценности классического университетского образования, новейшие достижения современных общественных наук, ценный опыт практической профессиональной деятельности в сфере торговли, туризма и ресторанно-гостиничного бизнеса.

При подготовке будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью мы используем компетентностный подход, т.е. каждый выпускник обладает набором определенных ключевых компетенций по данной специальности. Это дает ему возможность после окончания вуза быть востребованным на рынке труда специалистом, поскольку именно компетенции являются областью согласования интересов работодателей и вузов.

Основной упор в процессе обучения делается на две составляющие профессиональности: теорию и практику. Мы даем углубленные теоретические знания по изучаемым дисциплинам, одновременно развивая практические навыки, необходимые для эффективной работы.

Мы учим наших студентов писать тексты и работать на компьютере, эффективно общаться и работать в команде, работать с клиентами, проводить рекламные и PR-компании. Мы развиваем такие личностные качества, как желание учиться, креативность, стремление к победе, лидерские качества.


Выписка ФГОС ВПО

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

• коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;

• техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;

• технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;

• общественное мнение.


Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

• государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;

• негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.

Бакалавр по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

•организационно-управленческая, проектная, коммуникационная, рекламно-информационная, рыночно- исследовательская и прогнозно-аналитическая.

Бакалавр по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая:

1. участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью;

2. проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;

3. участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;

проектная:

4. участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;

5. подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);

коммуникационная:

6. участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;

7. участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;

8. участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;

рекламно-информационная:

9. разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;

рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая:

10. участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг;

11. участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг;

12. проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных;

13. подготовка, организация и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения; обработка и подготовка данных для анализа;

14. сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью;

15. составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов;

16. написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.